1С-Коннект (ранее 1С-Бухфон) – предоставляется каждому пользователю 1С и позволяет мгновенно связываться с компетентными специалистами обслуживающего партнера 1С или представителями разработчиков сервисов 1C и отраслевых решений. Преимуществами сервиса являются его простота, удобство и скорость - обращение за поддержкой происходят в один клик - не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать, пока соединят со специалистом, или ждать его приезда.
Обращения мгновенно доставляются на линию поддержки, и ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания. В целях повышения качества обслуживания 1С-Коннект сохраняет переписку и записывает разговоры между пользователем и специалистом поддержки.
Для общения доступны привычные функции: чат, звонки, удаленный доступ, обмен файлами, оценка качества работы и история обращений. 1С-Коннект работает везде, где есть доступ к сети Интернет.
Через 1С-Коннект пользователь может получать поддержку по разным услугам обслуживающего партнера, например:
Волшебная кнопка для связи со специалистом
Оставить заявку